Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-07-2017

Поставка одежды сцены (#29075949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 709 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300012817000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
Название тендера Поставка одежды сцены
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений: - раздел 12 п. 27, 28, 29, 30; - раздел 13, строки 3,5.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
Место нахождения Российская Федерация, 391300, Рязанская обл, Касимов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391300, Рязанская обл, Касимов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Дудкина Александра Андреевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта - Нестеров Алексей Владимирович, тел. 8(49131) 33916

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 16:39:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-документационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 709 102 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета Рязанской области, выделенных в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма на 2015-2020 годы» подпрограммы 5 «Развитие культуры»; за счет объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования.
Номер организации заказчика 03593000772
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 091 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000006 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000006 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Занавес из двух половин
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 489 Российский рубль
Стоимость: 126 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Арлекин
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 682 Российский рубль
Стоимость: 20 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Кулиса
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 657 Российский рубль
Стоимость: 301 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Падуга
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 020 Российский рубль
Стоимость: 108 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Занавес задний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 100 Российский рубль
Стоимость: 152 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))


Всего на сумму: 709 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на поставку одежды сцены изменения 28.07.docx (АД на поставку одежды сцены изменения 28.07 113.98 Кб)
  • Техническая документация

    • АД на поставку одежды сцены (АД на поставку одежды сцены.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли
    Оказание услуг по мойке автотранспорта для нужд МБУ "Техобеспечение"
    Поставка средств дезинфицирующих для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Рязанской области»
    Поставка учебников для нужд МБОУ "Шиловская СОШ №2"; Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Оказание услуг по стирке белья для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Рязанской области»
    Выполнение работ по промывке и опрессовке систем отопления зданий ФКУЗ «МСЧ МВД России по Рязанской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.