Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНЬ-ФАРМАЦИЯ"
ИНН 6229097184
КПП 622901001
ОГРН 1216200000147
Фактический адрес заказчика 390039, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ БИРЮЗОВА, Д. 30, К. 1
Почтовый адрес заказчика 390039, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 30, к. 1, дом 30, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.12.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке путем проведения аукциона с двумя частями заявок доступна для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок и на универсальной торговой платформе АО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230709024
Номер позиции в плане закупок П41 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 318 224 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
800 |
|
Документация
АД 11-42.docx (05.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Говяжья печень)Поставка эндопротезов сетчатых для ГАУЗ «Брянская городская больница №4» в 2025 годуОказание услуг по очистке от снега и наледи кровель на объектах муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска «СШОР»Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом (СКУД)Поставка мяса говядина и печени говяжьейПоставка продуктов питания (рыба)