Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2024

Поставка офисной бумаги для печати (#82260410)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 738 389 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414256619
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56991 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 718248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6234013366
КПП 623401001
ОГРН 1056204014657
Фактический адрес заказчика 390046, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ СВОБОДЫ, Д. 89
Почтовый адрес заказчика 390046, Рязанская обл, г Рязань, ул Свободы, дом 89

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Алексеева А. Л.
Электронная почта организатора oz@cgerzn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 290711

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную в Документации об аукционе, Комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.12.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Проведение конкурентной закупки осуществляется в порядке, установленном Документацией об аукционе. В конкурентной закупке могут участвовать только допущенные к участию в конкурентной закупке ее участники. Конкурентная закупка проводится на электронной площадке в срок, указанный в Документации об аукционе и извещении о проведении аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Конкурентная закупка проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в Документации об аукционе. В случае, если участником закупки предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником закупки, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. В случае, если при проведении конкурентной закупки ни один из его участников не подал предложение о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона», конкурентная закупка признается несостоявшейся.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным Документацией об аукционе. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки «Сбер А» по адресу http://utp.sberbank-ast.ru и доступна без внесения платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240753276
Номер позиции в плане закупок П64

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной для печати
Начальная (максимальная) цена договора 738 389 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390046, г. Рязань, ул. Свободы, д.89.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 1810

Документация

4. Проект договора (28.11.2024)
1-2. Общая часть. ИК (28.11.2024)
5. Обоснование нмцк (28.11.2024)
3. Описание предмета закупки (28.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по бронированию авиабилетов
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемных сооружений для нужд филиала ПАО "Россети" - Свердловское ПМЭС в 2025 году
Поставка картриджей и расходных материалов к ним
Оказание услуг по сопровождению бухгалтерских программных продуктов "Парус Бюджет 10", "1С" на 2025 год
Право заключения договора на оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий на 2025 год
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.