Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414256619
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56991 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 718248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Алексеева А. Л.
Электронная почта организатора oz@cgerzn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 290711
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную в Документации об аукционе, Комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.12.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Проведение конкурентной закупки осуществляется в порядке, установленном Документацией об аукционе. В конкурентной закупке могут участвовать только допущенные к участию в конкурентной закупке ее участники. Конкурентная закупка проводится на электронной площадке в срок, указанный в Документации об аукционе и извещении о проведении аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Конкурентная закупка проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в Документации об аукционе. В случае, если участником закупки предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником закупки, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. В случае, если при проведении конкурентной закупки ни один из его участников не подал предложение о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона», конкурентная закупка признается несостоявшейся.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным Документацией об аукционе. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru
г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки «Сбер А» по адресу http://utp.sberbank-ast.ru и доступна без внесения платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753276
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной для печати
Начальная (максимальная) цена договора 738 389 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390046, г. Рязань, ул. Свободы, д.89.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1810 |
|
Документация
4. Проект договора (28.11.2024)
1-2. Общая часть. ИК (28.11.2024)
5. Обоснование нмцк (28.11.2024)
3. Описание предмета закупки (28.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по бронированию авиабилетовВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемных сооружений для нужд филиала ПАО "Россети" - Свердловское ПМЭС в 2025 году Поставка картриджей и расходных материалов к нимОказание услуг по сопровождению бухгалтерских программных продуктов "Парус Бюджет 10", "1С" на 2025 годПраво заключения договора на оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий на 2025 годУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)