Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124015052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Александровна
Телефон: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: novikova.ea@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГБСУ РО "МИХАЙЛОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Пантелеева Татьяна Вячеславовна
8-49130-21096
mih-internat@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 443 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242620800486262080100100800010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место изготовления типографской продукции: по месту нахождения Исполнителя.Место доставки изготовленной типографской продукции: 391710 Рязанская область, г. Михайлов, ул. Новая, д.7.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Журнал об оказании услуг |
|
Штука |
2200 |
17.4 |
38280 |
Книга учета материальных ценностей 200 листов |
|
Штука |
5 |
366.67 |
1833.35 |
Книга учета материальных ценностей 100 листов |
|
Штука |
8 |
316.66 |
2533.28 |
Книга учета материальных ценностей 50 листов |
|
Штука |
6 |
283.33 |
1699.98 |
Блок для перекидного настольного календаря |
|
Штука |
2 |
120 |
240 |
Календарь производственный |
|
Штука |
10 |
24 |
240 |
Журнал разлинованный в линейку 100 листов |
|
Штука |
16 |
316.67 |
5066.72 |
Журнал разлинованный в линейку 50 листов |
|
Штука |
2 |
283.33 |
566.66 |
Журнал регистрации договоров на стационарное социальное обслуживание |
|
Штука |
2 |
283.33 |
566.66 |
Журнал исходящей документации |
|
Штука |
2 |
283.33 |
566.66 |
Журнал входящей документации |
|
Штука |
2 |
283.33 |
566.66 |
Журнал регистрации путевых листов |
|
Штука |
2 |
316.67 |
633.34 |
Журнал регистрации умерших |
|
Штука |
2 |
316.67 |
633.34 |
Календарь настенный отрывной трехблочный |
|
Штука |
17 |
283.33 |
4816.61 |
Календарь настенный листовой |
|
Штука |
70 |
118.33 |
8283.1 |
Заявление о регистрации по месту жительства |
|
Штука |
50 |
1.1 |
55 |
Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства |
|
Штука |
50 |
1.1 |
55 |
Арматурная карточка |
|
Штука |
100 |
5.5 |
550 |
Ведомость выдачи материальных ценностей |
|
Штука |
500 |
0.78 |
390 |
Медицинская карта |
|
Штука |
100 |
51 |
5100 |
Журнал прихода и расхода лекарственных средств |
|
Штука |
4 |
416.67 |
1666.68 |
Личная карточка работника |
|
Штука |
100 |
11 |
1100 |
Итого: 75443.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3772.152 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403592000102001
Номер позиции 202403592000102001000085
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены .docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных стоматологических материаловОказание услуг связи по sms-оповещениюОказание услуг по механизированной уборке снегаОказание услуг по химической чистке ковровОказание услуг охраныОказание услуг по шиномонтажу