Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по разработке и изготовлению календарей перекидных настенных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области (#81198530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000089 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000089

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по разработке и изготовлению календарей перекидных настенных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ладная Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290612
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
58.19.13.120: Календари печатные 58.19.13.120 Штука 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10% от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта. Место выполнения работ, поставки товара: Место выполнения работ: по месту нахождения исполнителя. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информаци1.docx

Ответ_на_запрос_образецЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040360

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по идентификации аппаратуры спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/GPS (АСН) в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (ГАИСС "ЭРА-ГЛОНАСС")
Запрос цены. Осуществление закупки работ по ремонту медицинского оборудования системы компьютерной томографии Aquilion Lightning (TSX-035А) с принадлежностям для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г.Азове
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования в рамках реализации проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения" на 2025 год.
Запрос цены. Поставка дисков оптических для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю
Запрос цены. горюче-смазочные материалы
Запрос цены. Поставка эндопротезов тазобедренного сустава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.