Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2024

Закупка канцелярских товаров. (#79603452)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 10 160 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100008224000136
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241622000334362200100100110340000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ. ФОН ДЕРВИЗА, Д.2/К.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо Копылова Светлана Владимировна
Телефон: 8-49135-53229
Факс: 8-49135-53229
Электронная почта: kir-torg2@yandex.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сроки, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 10 сентября 2024 года включительно. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика 391093, Рязанская область, Спасский р-н, с. Кирицы, ул. Фон Дервиза, дом 2, в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика, в рабочее время с 8-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Разгрузка осуществляется силами и за счет Поставщика.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 7 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59.85 рублей
Стоимость: 1795.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 Тетради общие


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 71.01 рублей
Стоимость: 213.03 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 88.04 рублей
Стоимость: 1760.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 258.05 рублей
Стоимость: 1290.25 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 258.05 рублей
Стоимость: 2580.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 266.15 рублей
Стоимость: 532.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 132.52 рублей
Стоимость: 1987.8 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК Закупка канцелярских товаров (10160,18) (Обоснование НМЦК Закупка канцелярских товаров (10160,18).xlsx)
  • Проект контракта (Канцтовары 10160,18) (Проект контракта (Канцтовары 10160,18).docx)
  • Описание объекта закупки (Канцтовары 10160,18) (Описание объекта закупки (Канцтовары 10160,18).docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (товар) (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (товар) .docx)
  • извещение (Канцтовары 10160,18) (извещение (Канцтовары 10160,18).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог о. Шикотан
    Благоустройство дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам о. Кунашир (ямочный ремонт)
    Ремонт автомобильных дорог о.Кунашир
    Закупка медицинского оборудования (установка стоматологическая с принадлежностями) для нужд стоматологического отделения ГБУ РО "ЦРБ" в Цимлянском районе на 2024 год, для оказания качественной медицинской помощи населению Цимлянского района
    Урофлоуметр, многоразового использования
    Листы из жесткого ПВХ пластика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.