Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159200002124000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению конвертов бумажных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области |
zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Перцева Ольга Юрьевна |
Адрес электронной почты |
pertseva.oyu@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-290533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 10:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 10:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17.23.12.110: Конверты, письма-секретки | 17.23.12.110 | Штука | 150.00000000000 |
17.23.12.110: Конверты, письма-секретки | 17.23.12.110 | Штука | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, требованиям нормативной и технической документации, предусмотренной законами, государственными стандартами, техническими условиями и иными нормативно-правовыми актами РФ. Товар должен поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка товара должна осуществляться транспортом и силами исполнителя или с привлечением третьих лиц (включая доставку до места хранения Заказчика, погрузо-разгрузочные работы). |
Порядок оплаты |
работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30. Предполагаемые сроки проведения закупки: июнь 2024 года. Порядок оплаты: оплата выполненных работ (ее результатов), поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10% от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30. |
Приложения: | |
Запрос_конверты.docx |
|
Ответ_на_запрос_образец ЕИС.rtf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1839976 |