Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению конвертов бумажных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области (#78424330)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению конвертов бумажных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перцева Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

pertseva.oyu@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 10:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17.23.12.110: Конверты, письма-секретки 17.23.12.110 Штука 150.00000000000
17.23.12.110: Конверты, письма-секретки 17.23.12.110 Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, требованиям нормативной и технической документации, предусмотренной законами, государственными стандартами, техническими условиями и иными нормативно-правовыми актами РФ. Товар должен поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка товара должна осуществляться транспортом и силами исполнителя или с привлечением третьих лиц (включая доставку до места хранения Заказчика, погрузо-разгрузочные работы).

Порядок оплаты

работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30. Предполагаемые сроки проведения закупки: июнь 2024 года. Порядок оплаты: оплата выполненных работ (ее результатов), поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10% от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Приложения:

Запрос_конверты.docx

Ответ_на_запрос_образец ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1839976

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Поставка опоры для сидения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению реклинатора - корректора осанки
Запрос цены. Поставка противопролежневой подушки гелевой
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов (закупка №18)
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.