Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77661323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 235 967 рублей
Закупочная организация: ТФОМС РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 235 967 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242622900520062340100100180030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 390026, г. Рязань, ул. 6-я Линия, д. 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 58 105.28 6106.24
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 58 59.9 3474.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 231 18.37 4243.47
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 58 12.73 738.34
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 60 55.36 3321.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 3 256.73 770.19
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 43 48.83 2099.69
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 46 22.46 1033.16
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 69 89.8 6196.2
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 8 27.55 220.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 33 164.97 5444.01
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 32 231.21 7398.72
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 44 120.84 5316.96
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 635.44 635.44
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 997.43 997.43
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 126 10.36 1305.36
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 128 21.84 2795.52
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 88 34.36 3023.68
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 39 28.33 1104.87
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 67 78.29 5245.43
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 200 11.36 2272
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 110 11.65 1281.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 49 116.85 5725.65
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 101 177.61 17938.61
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 106 177.61 18826.66
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 46 92.18 4240.28
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 38 146.65 5572.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 35 196.04 6861.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 86 204.06 17549.16
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.23.13.193-00000006 Упаковка 2 1077.21 2154.42
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 439.17 439.17
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 687.49 687.49
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 955.31 955.31
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1194.13 1194.13
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 33 57.68 1903.44
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 23 419.38 9645.74
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 97 103.19 10009.43
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 101 97.94 9891.94
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 20 94.12 1882.4
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 58 20.71 1201.18
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 55 33.09 1819.95
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 75 202.78 15208.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 80 68.07 5445.6
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 28 33.46 936.88
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 37 96.86 3583.82
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 43 59.16 2543.88
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 72 140.34 10104.48
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 6800 2.15 14620


Итого: 235966.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23596.66 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения Контракта в форме независимой гарантии - в независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402592000001001
Номер позиции 202402592000001001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_1_Обоснование НМЦК.docx

Приложение_2_Проект Контракта.docx

Приложение_3_Описание объекта закупки.docx

Приложение_4_Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка узлов термозакрепления в сборе для нужд Арбитражного суда Рязанской области
Оказание услуг в области метрологии
Вентилятор дутьевой ВДН №8
Капитальный ремонт общежития РГУ имени С.А. Есенина по адресу г.Рязань, ул. Касимовское шоссе, д.25, корп.2 (1,2,3,4 этажи)
Поставка специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах
Вывоз твердых коммунальных отходов от кладбищ на территории МО-Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.