Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники (материальные запасы) для нужд Правительства Рязанской области (#77349257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 555 944 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124003533
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (материальные запасы) для нужд Правительства Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г,УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г,УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4
Ответственное должностное лицо Балашова Лариса Сергеевна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: balashova.ls@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Правительство Рязанской области. Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30. Адрес электронной почты: zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru. Телефон (4912) 29-06-12, 29-06-57, 29-05-33. Информация о контрактной службе: контрактный отдел управления материально-технического и информационного обеспечения аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области, начальник контрактного отдела управления материально-технического и информационного обеспечения аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области Ладная Наталья Николаевна, телефон (4912) 29-06-12. Ответственное должностное лицо заказчика: Лебедева Ирина Евгеньевна, телефон (4912) 29-06-57.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 09:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 555 944 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623101442862340100100600011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Рязань, ул. Ленина, 30

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 1400 385 539000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 2 557 1114
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 5 1084 5420
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000011 Пачка 5 2082 10410


Итого: 555944 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 111188.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 20 % от цены контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Далее см. прикрепленный файл.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401592000021001
Номер позиции 202401592000021001000124


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

размер обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке ЦТП и теплосетей к отопительному периоду 2024 - 2025 гг. для филиала в ЦАО
Ноутбук
Проектор
Организация мероприятия общественного питания в условиях выездного обслуживания
Монитор, подключаемый к компьютеру
Поставка компрессора Remeza СБ4/Ф-270 LB75

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.