Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77137151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 282 938 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124002861
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д.60, пом. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д.60, пом. Н4
Ответственное должностное лицо Колядова Надежда Юрьевна
Телефон: 7-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: kolyadova.nyu@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ Получатель денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ: УФК по Рязанской области (ГКУ РО «Управление делами Правительства Рязанской области» л/с БИК ТОФК 016126031 ФИО: Наумов Сергей Васильевич Номер контактного телефона: 7-4912-443478 Адрес электронной почты: ko.udpro@ryazan.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643610000005900 л/с БИК 016126031

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 282 938 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623103939862300100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 390023, г. Рязань, проезд Яблочкова, д. 11.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 512.72 15381.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 351.81 10554.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 60 582.18 34930.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 500 23.34 11670
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 9.35 187
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 80.03 1600.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 156 59.28 9247.68
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 78 208.29 16246.62
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 156 366.21 57128.76
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 78 41.27 3219.06
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 73.69 736.9
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 63.1 6310
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 53.2 1596
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 50 297.35 14867.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 44.72 2236
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 60 60.17 3610.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 78 348.47 27180.66
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 78 164.85 12858.3
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 7800 0.63 4914
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 78 52.4 4087.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 676.24 13524.8
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 35 352.87 12350.45
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 30 404.48 12134.4
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 20 318.24 6364.8


Итого: 282937.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28293.763 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403592000089001
Номер позиции 202403592000089001000166


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк 1.doc

проект контракта.docx

описание объекта закупки канцтовары1.doc

требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо, печень)
Оказание услуг в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Путятинского муниципального округа Рязанской области
Поставка продуктов питания (молоко, сыр)
Зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Путятинского муниципального округа Рязанской области на 2024 год (правая сторона автодороги М5 (Урал) с. Путятино)
Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения
Поставка кресла-коляски для инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.