Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77137110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 446 497 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124002920
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г,УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г,УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4
Ответственное должностное лицо Балашова Лариса Сергеевна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: balashova.ls@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО: Давыдова Ольга Владимировна Номер контактного телефона: 8-4912-514-077 Адрес электронной почты: gkurouszn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 16:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 446 497 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623413777062340100100400050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 390035, г. Рязань, ул. Толстого, д.10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 432 25.12 10851.84
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 846 34.92 29542.32
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 100 87.24 8724
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 360 61.93 22294.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 120 19.84 2380.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 33.3 3330
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 250 117.63 29407.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 250 11.73 2932.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 24.03 2403
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 20 117.3 2346
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 200 9.04 1808
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 1000 25.01 25010
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 30 420.33 12609.9
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 180 178.8 32184
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 360 173.27 62377.2
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 40000 3.13 125200
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 480 16.92 8121.6
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 360 33.69 12128.4
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 120 97.51 11701.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 800 18.49 14792
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 30 178.31 5349.3
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 60 183.97 11038.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 60 166.07 9964.2


Итого: 446496.76 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 44649.676 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408592000010001
Номер позиции 202408592000010001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк блоки, папки, клей, тетради....doc

проект контракта.doc

описание объекта закупки.doc

требование к содержанию.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка катетеров, канюлей и зондов для оказания паллиативной медицинской помощи в условиях стационара Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница им. Н.В. Дмитриевой»
Поставка контейнеров одноразовых для сбора игл для АРО Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница им. Н.В. Дмитриевой»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения на 2024 год
Поставка реагентов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Допамин
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Дапаглифлозин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.