Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2024

Оказание услуг по изготовлению защищенной полиграфической продукции, для выдачи документов при предоставлении государственных услуг (#76900231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 189 680 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124002194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению защищенной полиграфической продукции, для выдачи документов при предоставлении государственных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Александровна
Телефон: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Управление гостехнадзора Рязанской области Лебедева Юлия Владимировна 8-4912-283330 62-zakupki@mail.ru Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ Получатель – Минфин Рязанской области ( Управление гостехнадзора Рязанской области, л/с БИК 016126031

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 948 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643610000005900 л/с БИК 016126031

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 189 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623417269462340100100010011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д.9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) Штука 5000 87 435000
Свидетельство о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники Штука 2000 54.9 109800
Свидетельство о прохождении технического осмотра Штука 17500 35.4 619500
Регистрационный знак "Транзит" тип 18 Штука 100 54 5400
Свидетельство о государственной регистрации аттракционов Штука 200 99.9 19980


Итого: 1189680 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59484.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401595000001001
Номер позиции 202401595000001001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект государственного контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профиль стальной листовой гнутый с трапециевидными гофрами
Поставка коробок (коробов) из гофрированного материала
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Поставка полотенец бумажных
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.