Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2024

Поставка хозяйственных товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году (#76290807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 533 866 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0259100000224000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д.4
Ответственное должностное лицо Иванова Марина Вадимовна
Телефон: 7-4912-297011
Факс: 7-4912-297000
Электронная почта: info@ro62.fss.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика создана 25 января 2023 года (приказ № 46). Руководитель контрактной службы – заместитель управляющего Отделением Лапицкий Михаил Владимирович. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г., гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрактной службе Заказчика.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 533 866 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241622800893962280100100820171722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московское шоссе, д. 4,

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 16724 23.02 384986.48
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 1316 59.9 78828.4
Полотенце бумажное 17.22.11.130-00000009 Штука 5 65.9 329.5
Полотенце бумажное 17.22.11.130-00000009 Штука 504 65.9 33213.6
Салфетка бумажная для сервировки стола 17.22.11.140-00000004 Упаковка 10 33.38 333.8
Салфетка бумажная для сервировки стола 17.22.11.140-00000004 Упаковка 612 33.38 20428.56
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 684 23.02 15745.68


Итого: 533866.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 160159.806 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. (далее - Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402591000002001
Номер позиции 202402591000002001000268


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Приложение 4 Проект контракта.doc

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики
Поставка медицинского изделия (Нагреватель пакетов для тепловой терапии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Поставка расходных материалов для аппаратов программного гемодиализа
Поставка молочных продуктов питания (масло сливочное, творог, молоко сгущенное)
Поставка шин пневматических
Поставка краски для дорожной разметки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.