Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-02-2024

Приобретение бумаги для офисной техники для районных судов г. Рязани и Рязанской области, Рязанского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Рязанской области и органов судейского сообщества Рязанской области. (#75864826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 4 266 770 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100000224000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники для районных судов г. Рязани и Рязанской области, Рязанского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Рязанской области и органов судейского сообщества Рязанской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, УЛ ВВЕДЕНСКАЯ, Д. 114
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, УЛ ВВЕДЕНСКАЯ, Д. 114
Ответственное должностное лицо Ефремова Любовь Васильевна
Телефон: 8-4912-259200
Факс: 8-4912-270003
Электронная почта: usd.riz@sudrf.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Бахарева Наталья Сергеевна, т. 8(4912) 21-01-72

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 667 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 266 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241622803752062340100100630010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление Судебного департамента в Рязанской области - г. Рязань, ул. Введенская, д.114; Органов судейского сообщества Рязанской области - г. Рязань, ул. Введенская, д.114; Кадомский районный суд Рязанской области - Рязанская область, п.г.т. Кадом, ул.Советская д.19; Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д.63; Касимовский районный суд Рязанской области - Рязанская область, г. Касимов, ул. Спортивная, д.2; Клепиковский районный суд Рязанской области - Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.59а; Кораблинский районный суд Рязанской области - Рязанская область, г. Кораблино, ул. Садовая, д.4; Милославский районный суд Рязанской области - Рязанская область, п. Милославское, ул. Центральная, д.33; Михайловский районный суд Рязанской области - Рязанская область, г. Михайлов, ул. Рязанская, д.18а; Рязанская область, с. Захарово, ул. Победы, д.7; Рыбновский районный суд Рязанской области - Рязанская область, г. Рыбное, ул. Электротяговая, д.14а; Ряжский районный суд Рязанской области - Рязанская область, г. Ряжск ул. Пушкина, д.4; Сапожковский районный суд Рязанской области - Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д 4;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 801 290 232290
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 13822 290 4008380
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 90 290 26100


Итого: 4266770 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 426677.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Испол-ние контракта может обесп-ваться предост-нием независимой гарантии, соответ-щей требо-ям ст.45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспеч-ия испол-ния контракта, срок действия независимой гарантии опред-ся в соотв-вии с требов-ми ФЗ № 44-ФЗ участ-ком закупки, с которым заклю-тся контракт, самостоятельно.Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмо-ный контрактом срок испол-ния обязательств, которые должны быть обеспечены - независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его измен-ия в соот-вии со ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ. В независимую гарантию включ-тся условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсут-вии оснований для отказа в удовлетворении треб-ния бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабоч.дней не исполнено треб-ние заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направ-ное до оконч-ия срока ее действия.Контракт заключ-ся после предос-ния участ-ком закупки, с которым закл-тся контракт, обеспечения исполнения контракта.В случае непредос-ния учас-ком закупки, с которым заключ-ся контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой учас-ник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25% и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен ед-ц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключ-ся контракт, предоставляет обеспечение исполнения конт-та с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ. В ходе испол-ия контракта Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспеч-ия испол-ния контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоста-ного обеспечения испол-ния контракта новое обеспечение исполн-ия контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предус-ены ч. 7.2 и 7.3 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401591000002001
Номер позиции 202401591000002001000161


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Расчет НМЦК.xlsx

Приложение № 4 - Проект гос. контракта.docx

Приложение №1 - Описание обьекта закупки.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ,ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ №5 Реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ежемесячному абонентскому обслуживанию программного продукта «Электронный паспорт МКД-Спасский муниципальный район
Оказание охранных услуг
Поставка расходных медицинских материалов (пакет для сбора) на 2024г.для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Рязанской области"
Поставка расходных медицинских материалов (клеенка) на 2024г.для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Рязанской области"
Спецодежда
Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия территории аэродрома

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.