Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2012

На поставку бумаги для нужд министерства образования Рязанской области. (#7484105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: МИНОБРАЗОВАНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159200001512000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: министерство образования Рязанской области
Наименование заказа: На поставку бумаги для нужд министерства образования Рязанской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация министерство образования Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Лево-Лыбедская, д.36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Лево-Лыбедская, д.36, -
Контактное лицо Самофал Николай Николаевич
Телефон: 7-4912-255913
Факс: 7-4912-255913
Электронная почта: deyu@min-obr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Лево-Лыбедская, д.36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 09:00
Место: Прикреплены в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Лево-Лыбедская, д.36, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 160000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплены в виде файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость Товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик министерство образования Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Лево-Лыбедская, д.36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта до 25 декабря 2012г по заявке заказчика.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки Товара в российских рублях путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 31 декабря 2012г. после подписания двумя Сторонами товарной накладной, Акта сдачи-приемки Товара, и на основании предъявленного Поставщиком счета (счета-фактуры).

Документация


  • Приложение №3 Описание, тех характеристики.doc
  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены.doc
  • Приложение № 2 Проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5085882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (ФБУ «Ростовский ЦСМ»)
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) сотрудников ГБУ РО «Городская больница № 5» (осмотр врача-психиатра-нарколога).
    Проектор Optoma HD23 и Экран Classic Lyra 274x274
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) сотрудников ГБУ РО «Городская больница № 5» (осмотр врача-психиатра).
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра гражданского персонала воинских частей
    Поставка автомобиля "LAND ROVER" FREELANDER 2 (или эквивалента) бывшего в эксплуатации для нужд администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в количестве 1 единицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.