Объявление о закупке №100172201123100325
|
Номер
|
100172201123100325
|
Дата и время размещения закупки
|
07.11.2023 12:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.11.2023 14:25
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РЯЗАНЬСТАТ
|
ИНН организации
|
6228013760
|
КПП организации
|
623401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кузминова Мария Сергеевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kuzminova22@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(491)225-30-81
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению таблички на дверь кабинета
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможен односторонний отказ от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект приложение к электронному гос.контракту.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Рязань, ул Типанова, д 4
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. Изготовление таблички на дверь кабинета. Материал- двухслойный пластик 1,6 мм; Метод нанесения изображения- гравировка; Размеры таблички: Высота-
120 мм; Ширина – 300 мм; Цвет фона- золото сатиновое, глянцевый. Цвет надписи-черный; Крепление - скотч. Шрифт надписи-по согласованию с Заказчиком; Содержание надписи-ФИО (по
согласованию с заказчиком).
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Изготовление таблички на дверь кабинета. Дизайн проекта предоставляется на согласование заказчику. Согласование дизайна проекта таблички с заказчиком обязательно. Срок согласования
дизайн проекта составляет 2 дня.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП ЕВСЕНКИН Е. А. (ИНН: 620501230170)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.11.2023 13:12
|