Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2023

Оказание услуг по изготовлению таблички на дверь кабинета (#74060104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Организатор тендера: РЯЗАНЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100172201123100325
Номер 100172201123100325
Дата и время размещения закупки 07.11.2023 12:25
Дата и время окончания подачи предложений 07.11.2023 14:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РЯЗАНЬСТАТ
ИНН организации 6228013760
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузминова Мария Сергеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика kuzminova22@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(491)225-30-81
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению таблички на дверь кабинета
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможен односторонний отказ от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект приложение к электронному гос.контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Типанова, д 4
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. Изготовление таблички на дверь кабинета. Материал- двухслойный пластик 1,6 мм; Метод нанесения изображения- гравировка; Размеры таблички: Высота- 120 мм; Ширина – 300 мм; Цвет фона- золото сатиновое, глянцевый. Цвет надписи-черный; Крепление - скотч. Шрифт надписи-по согласованию с Заказчиком; Содержание надписи-ФИО (по согласованию с заказчиком).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Изготовление таблички на дверь кабинета. Дизайн проекта предоставляется на согласование заказчику. Согласование дизайна проекта таблички с заказчиком обязательно. Срок согласования дизайн проекта составляет 2 дня.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП ЕВСЕНКИН Е. А. (ИНН: 620501230170)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.11.2023 13:12

Приложения

Коммерческое предложение.pdf
Проект приложение к электронному гос.контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: п. Струги Красные, ул. Вокзальная, д. 10
Поставка запасных частей к автотранспорту
Картриджи к печатающей технике
Оказание услуг по вывозу с территории ЦКС ГУ МВД России по г. Москве биологических отходов и их уничтожению путем сжигания
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОХРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Кузбасского ЛУ МВД России, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 24

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.