Объявление о закупке №100172201123100315
|
Номер
|
100172201123100315
|
Дата и время размещения закупки
|
25.10.2023 10:08
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.10.2023 12:08
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РЯЗАНЬСТАТ
|
ИНН организации
|
6228013760
|
КПП организации
|
623401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Куланина Инна Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
feo_kulanina@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(491)225-30-81
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение архивных коробов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21945.14
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Дата платежа
|
23.11.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
23.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможен односторонний отказ от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
07.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект приложение к электронному гос.контракту.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Рязань, ул Типанова, д 4
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОРОБА АРХИВНЫЕ. Приобретение архивных коробов Предназначен для хранения и перевозки большого объема документов временного и постоянного хранения. Должен соответствовать следующим
параметрам: Материал: микрогофрокартон. Ширина корешка: 150 мм. Способ фиксации: клапан, Размер:320*250*150мм. Ширина корешка: 150 мм. Конструкция: сборная. Формат: А4. Плотность
420 г/кв.м. Вместимость в листах: 1400. Размещение: горизонтальное.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Приобретение архивных коробов
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
343 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
63.98 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21945.14
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР" (ИНН: 6227009062, КПП:783450001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.10.2023 11:13
|