Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2023

Поставка бумаги офисной (#73665325)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100274165123100211
Номер 100274165123100211
Дата и время размещения закупки 19.10.2023 08:37
Дата и время окончания подачи предложений 19.10.2023 11:00
Идентификационный код закупки 231621500216862150100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6215002168
КПП организации 621501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Барышников С.А.
Адрес организации Российская Федерация, 390506, Рязанская обл, Рязанский р-н, Стенькино п
Адрес электронной почты заказчика oihoik-6@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(491)297-13-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно одностороннее расторжение сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Оплата поставленного Товара производится Государственным заказчиком в российских рублях, в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств, выделяемых из федерального бюджета по коду бюджетной классификации 320 0305 4240690048 244, на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с момента поставки товара и получения документов, (счет,УПД, документы удостоверяющие качество товара) оформленных надлежащим образом
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла сканирование0274.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Рязанская обл, Рязанский р-н, поселок Стенькино
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
2 На основании части 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Бумага SvetoCopy "Classic" A4, марка С, 500л
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага SvetoCopy "Classic" A4, марка С, 500л
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 303.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15150.00
2 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Бумага SvetoCopy «Eco», А4, 80г/м2, 500 л., 60%.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага SvetoCopy «Eco», А4, 80г/м2, 500 л., 60%.
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 297.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14850.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦ-РЯЗАНЬ" (ИНН: 6234143407, КПП:623401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.10.2023 09:09

Приложения

сканирование0273.pdf
сканирование0274.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект оборудования для доступа в помещение
Поставка стендов и табличек информационных
Стенды наглядной информации
Поставка товара (конверт почтовый бумажный, марка) для нужд ФКУ ОБ УФСИН России по Тюменской области.
Строительные материалы для проведения капитального ремонта в УФСИН
Оказание услуг по проведению поверки средств измерений.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.