Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2023

Бланк документа "Вкладыш в трудовую книжку" (#73636589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 59 936 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100263325123100212
Номер 100263325123100212
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 11:12
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 13:12
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6234010781
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ПР ЗАВРАЖНОВА, 5
Адрес электронной почты заказчика xoz.otdel.62@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(491)220-24-63(1141)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бланк документа "Вкладыш в трудовую книжку"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 59936.40
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке по основаниям: если Поставщик отказывается передать Заказчику товар; в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (в приемлемый для Заказчика срок), или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков); если Поставщик в разумный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании товара; в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товара; по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Поставщик вправе отказаться от исполнения Контракта в случаях необоснованного и неоднократного уклонения Заказчика от приемки поставленного товара и осуществления его оплаты.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, проезд Завражнова, д 7
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ. Бланк документа "Вкладыш в трудовую книжку", 88х125 мм, ГОЗНАК NO NAME
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бланк документа "Вкладыш в трудовую книжку", 88х125 мм, ГОЗНАК NO NAME Длина: 125 мм Количество листов: 18 Печать блока: 4 краски/2 сетки Ширина: 88 мм Материал обложки: бумага обложечная Ориентация: вертикальная Вид бланка: вкладыш в трудовую книжку Цвет: голубой Тип обложки: мягкая Тиснение фольгой: нет Внутренний блок: офсетная бумага Тип скрепления: сшивка Масса: 25 г
NTIN(EAN) 2124000468146
Страна происхождения Россия
Количество 120 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 499.47 (Не выше)
Стоимость, руб. 59936.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 18.10.2023 13:12

Приложения

KP_OF_9392969.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наконечников для дозатора
Оказание услуг по предоставлению прав на использование программы для ЭВМ "ГРАНД-Смета", Баз данных и обновлений программы и Баз данных в течение одного года на одно рабочее место для нужд Московского областного филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутренних инженерных сетей теплоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, сантехнического и электрического оборудования для филиала «Котельники» государственного университета «Дубна»
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке для нужд филиала "ДИНО" государственного университета "Дубна"
Оказание услуг по утилизации оборудования, относящегося к техническим средствам таможенного контроля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.