Объявление о закупке №100252865123100008
|
Номер
|
100252865123100008
|
Дата и время размещения закупки
|
16.10.2023 12:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.10.2023 12:20
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОМУ РАЙОНУ Г. РЯЗАНИ
|
ИНН организации
|
6229083181
|
КПП организации
|
622901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Казанкова Анна Андреевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvd4m62@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(999)088-63-64
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага офисная
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
124000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
0
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для
одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае, если: - Поставщик нарушил сроки поставки товара, и это повлекло потерю интереса Заказчика к
исполнению Контракта; - Поставщик не устранил в установленный Заказчиком срок недостатки поставленного товара, либо эти недостатки существенны и неустранимы.
|
Дополнительные условия
|
Не указано
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.03.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
договор поставки - копия.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Рязань, ул Энгельса, д 33/9
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л, марка С
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
400 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
310.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
124000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДЕЛЬТА" (ИНН: 6234131391, КПП:623401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.10.2023 13:11
|