Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#73538302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000546 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000546

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 7, либо по электронной почте: oxo@ro62.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Астахова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

oxo@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4912-297017

Факс

8-4912-297000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2023 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары. Всего 10808 штук/упаковок (11 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 25.93.18.110 Штука 10.00000000000
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 58.19.13.120 Штука 700.00000000000
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 58.19.13.120 Штука 400.00000000000
Лист 30.00000000000
Штука 25.00000000000
Штука 500.00000000000
Штука 9000.00000000000
Штука 100.00000000000
Штука 40.00000000000
Миллиметр 2.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 в срок до 05 декабря 2023 года. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

ЗЦ-канцелярия.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1530921

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сертифицированного ФСТЭК России межсетевого экрана
Запрос цены. Поставка панели для видеостен
Запрос цены. Оказание услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Рязанской области, по направлению «Администрирование ОС Linux»
Запрос цены. поставка кресел-колясок
Запрос цены. Дезинфицирующее средство
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ежедневников и планингов (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.