Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-05-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению папок, папок картонных и коробов архивных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области (#70712008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002123000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002123000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению папок, папок картонных и коробов архивных (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области

zakupki.pravitelstvo@ryazangov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перцева Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

moy@adm1ryazan.su

Номер контактного телефона

7-4912-290533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2023 17:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2023 17:35

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 Штука 100.00000000000
17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199 Штука 70.00000000000
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 Штука 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Используемые для изготовления товара материалы должны соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, государственным стандартам и должны быть разрешены к применению. Товар должен соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, требованиям нормативной и технической документации, предусмотренной законами, государственными стандартами, техническими условиями и иными нормативно-правовыми актами РФ. Товар должен поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка товара должна осуществляться по адресу заказчика за счет средств исполнителя (включая доставку до заказчика, погрузо-разгрузочные работы), транспортом и силами исполнителя или с привлечением третьих лиц.

Порядок оплаты

оплата выполненных работ, поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10% от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос_папка_картонная_короб.docx

Ответ_на_запрос_образец ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1353856

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем видеонаблюдения Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения сосудистой хирургии
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (силовые модули и батареи аккумуляторные свинцово-кислотные) для нужд УФК по Краснодарскому краю, УФК по Ростовской области (в сфере ИКТ).
Запрос цены. видеорегистратор и жесткие диски
Запрос цены. Закупка стоек для длительных вливаний для нужд Гуковского филиала ГБУ РО "ГВВ" в 2023 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.