Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000122000781 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЯЗАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: vred@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чевакина Т. В. |
Адрес электронной почты |
vred@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297031 |
Факс |
+7-491-2297000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.12.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пеленки должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий лиц с нарушениями функций выделения. Сырье и материалы для изготовления пеленок должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Размер и впитываемость пеленок/простыней должна соответствовать Приказу Минтруда России от 13.02.2018 № 86н. Требования к безопасности изделий регламентируются ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы invitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 360 | ||
Штука | 3760 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 7-ми рабочих дней, а декабре в течение 5-ти рабочих дней, с даты получения Заказчиком подтверждающих документов (Акт приемки поставленного Товара за соответствующий период с приложенными Реестром выдачи Товара, Актами сдачи-приемки Товара Получателями, счет/счет-фактурами и одним экземпляром направления). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется по месту жительства Получателя на территории города Рязани и Рязанской области в течение 7 календарных дней с момента получения от Заказчика Направления на получение товара. В случае личного обращения Получателя к Поставщику выдача Товара Получателю осуществляется в пунктах выдачи Поставщика, находящихся в г. Рязани в день обращения Получателя. Поставка и выдача товара осуществляется при представлении Получателем документа, удостоверяющего личность, и Направления, выдаваемого Заказчиком. В случае если от имени Получателя действует его законный представитель, то предъявляется Направление, документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. Срок поставки товара – с момента заключения контракта по 24 ноября 2023 года. |
Приложения: | |
ЗЦ 4075.pdf |