Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2022

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#67512573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000122000781 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000122000781

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЯЗАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: vred@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чевакина Т. В.

Адрес электронной почты

vred@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-491-2297031

Факс

+7-491-2297000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.12.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пеленки должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий лиц с нарушениями функций выделения. Сырье и материалы для изготовления пеленок должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Размер и впитываемость пеленок/простыней должна соответствовать Приказу Минтруда России от 13.02.2018 № 86н. Требования к безопасности изделий регламентируются ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы invitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 360
Штука 3760


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 7-ми рабочих дней, а декабре в течение 5-ти рабочих дней, с даты получения Заказчиком подтверждающих документов (Акт приемки поставленного Товара за соответствующий период с приложенными Реестром выдачи Товара, Актами сдачи-приемки Товара Получателями, счет/счет-фактурами и одним экземпляром направления).

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется по месту жительства Получателя на территории города Рязани и Рязанской области в течение 7 календарных дней с момента получения от Заказчика Направления на получение товара. В случае личного обращения Получателя к Поставщику выдача Товара Получателю осуществляется в пунктах выдачи Поставщика, находящихся в г. Рязани в день обращения Получателя. Поставка и выдача товара осуществляется при представлении Получателем документа, удостоверяющего личность, и Направления, выдаваемого Заказчиком. В случае если от имени Получателя действует его законный представитель, то предъявляется Направление, документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. Срок поставки товара – с момента заключения контракта по 24 ноября 2023 года.
Приложения:

ЗЦ 4075.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. ЛС
Запрос цены. электротехнические материалы
Запрос цены. Системный блок
Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.