Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2022

Поставка канцелярских изделий (#64559150)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: Рязанский ЛО МВД России на транспорте
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100310045122100014
Номер 100310045122100014
Дата и время размещения закупки 19.08.2022 10:16
Дата и время окончания подачи предложений 19.08.2022 12:16
Информация о заказчике тендера
Наименование организации Рязанский ЛО МВД России на транспорте
ИНН организации 7708731561
КПП организации 623443001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика rziminv@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(920)996-07-07
Дополнительная контактная информация 89209960707 Андрей
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских изделий
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Бумага А-4 08.22.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Товарный двор (станция Рязань-2), д 30
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. БУМАГА ДЛЯ ОФИСА А4, белая 500 л
Страна происхождения
Количество - (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 370.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 370.00
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР" (ИНН: 6227009062, КПП:622901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.08.2022 11:18

Приложения

Бумага А-4 08.22.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.