Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0859200000212000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390030, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленинского Комсомола, д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390030, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленинского Комсомола, д.7, -
Контактное лицо Малышев Евгений Сергеевич
Телефон: 7-4912-963109
Факс: 7-4912-963109
Электронная почта: zakazviplcentr@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 390030, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленинского Комсомола, д.7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению на вкладке Cопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 390030, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленинского Комсомола, д.7.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 60000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики товара прикреплены к извещению в виде файла на странице Сопроводительная
документация
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает стоимость товара, расходы на его транспортировку, страховнаие, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390030, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленинского Комсомола, д.7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет Рязанской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема-передачи
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект контракта на бумагу для офисной техники.doc
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3259406
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств, действующих на сердечно-сосудистую систему для нужд ГБУ РО «Рыбновская ЦРБ» на II квартал 2012 годаСтрахование от несчастных случаев членов летных экипажейВыполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков для предоставления многодетным семьям.Поставка мягкого инвентаряПоставка наборов медицинских для УЗИ для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» Поставка масла сладко-сливочного