Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009580355
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "РЯЗАНЬ-ФАРМАЦИЯ"
ИНН 6227010452
КПП 622901001
ОГРН 1026201075350
Фактический адрес заказчика 390039, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ,ГОРОД РЯЗАНЬ,УЛИЦА БИРЮЗОВА, дом 30, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 390039, Рязанская обл, г Рязань, ул Бирюзова, дом 30, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Киселев Сергей Анатольевич
Электронная почта организатора zakfarm44@mail.ru
Контакный телефон организатора 4912 369898
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 02.11.2020
Место предоставления в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (http://www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке Сбербанк-АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru/eTrad).
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна в электронной форме с 14.10.2020 г. по 02.11.2020 г. в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (http://www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке Сбербанк-АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru/eTrad). Участники закупки самостоятельно получают документацию о закупке в электронной форме. Внесение платы за предоставление документации – не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190390721
Номер позиции в плане закупок П89 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 412 542 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара указано в Описание предмета закупки (Приложение №1 документации). Место поставки Товара: 390039, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 30, корп. 1 (ГУП Рязанской области «Рязань-Фармация») складское помещение Заказчика. Поставка товара производится отдельными партиями по заявке заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявки подаются Заказчиком не чаще двух раз в месяц. Поставка осуществляется в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней): с 9.00 до 16.00. Заявка может быть направлена поставщику по электронной почте, на почтовый адрес, в устной форме заказчик может сообщить потребность по телефону. Товар до места передачи доставляется силами и за счет средств Поставщика, погрузка, разгрузка и спуск в подвал в складское помещение заказчика производятся силами и за счет средств Поставщика. При передаче товара Заказчику должен присутствовать представитель Поставщика, уполномоченный осуществлять действия, связанные с приемкой Товара. Срок поставки товара: с даты заключения Договора по 31 октября 2021 г.(включительно). Форма оплаты: безналичный перевод денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Аванс не предусмотрен. Оплата товара осуществляется на расчетный счет поставщика по факту поставки каждой партии товара после получения заказчиком от поставщика подписанных документов (накладной, акта приема-передачи, счета-фактуры, (в случае уплаты Поставщиком НДС), счета на оплату)). Сроки оплаты: в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
1800 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Общая часть.doc (14.10.2020)
Приложение №2 Расчет НМЦД.docx (14.10.2020)
Приложение №1 Описание предмета закупки на поставку бумаги для офисной техники.docx (14.10.2020)
Приложение №4 Декларация соответствия.docx (14.10.2020)
Приложение №3 Проект договора.docx (14.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронно-вычислительного оборудования и оргтехники для АО "Рязаньгоргаз"Оказание услуг по организации общественного питания в сфере здравоохраненияОказание услуг по круглосуточной охране территории и помещений ГУП Рязанской области «Рязань-Фармация»Поставка лекарственных препаратовПоставка седельного тягача с КМУ для нужд ГУ ТО «Тулаавтодор»Поставка лекарственного препарата Альбумин человека