Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка бланков строгой отчетности для производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения для нужд УГИБДД УМВД России по Рязанской области среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (#48960061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 198 649 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100006920000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланков строгой отчетности для производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения для нужд УГИБДД УМВД России по Рязанской области среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА ВВЕДЕНСКАЯ, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА ВВЕДЕНСКАЯ, 106
Ответственное должностное лицо Москвин Сергей Вячеславович
Телефон: 7-4912-297538
Факс: 7-4912-299280
Электронная почта: zakupki.umvd.rzn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:04:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме на сайт оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ": http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зареги-стрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. 3.4. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до преду-смотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 198 649 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01591000069
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20-ти дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирова-ния денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокиро-ванных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо пу-тем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 указанного закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования на состояние опьянения
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол изъятия вещей и документов
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о задержании транспортного средства
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол отстранения от управления транспортным средством
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении (юридическое лицо)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 80 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бланки ГИБДД.doc (ЭА бланки ГИБДД 381.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексной ежедневной уборке служебных помещений административных, производственных зданий и прилегающей территории территориальных органов УМВД России по Рязанской области в период с 01.01.2021 по 30.06.2021 включительно, среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Текущий ремонт полов в помещении, расположенном по адресу: Рязанская область, г. Кораблино, ул. Текстильщиков, д.16
    Текущий ремонт напольного покрытия в кабинетах №114, 115, 116, 213 административного здания, расположенного по адресу: Рязанская область, г. Сасово, ул. Банковская, д.9
    Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Поставка приборов бытовых электрических
    Оказание услуг по комплексной ежедневной уборке служебных помещений административных, производственных зданий и прилегающей территории УМВД России по Рязанской области и организаций системы МВД России в период с 01.12.2020 по 30.11.2021 включительно, среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.