Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-02-2020

Приобретение канцелярских товаров (#45026873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 163 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100000620000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА КУДРЯВЦЕВА, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА КУДРЯВЦЕВА, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Зудашкина Надежда Вячеславовна
Телефон: 8-4912-294578
Электронная почта: omto@r62.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 14:32:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на сайте электронной торговой площадки ОА "Единая электронная торговая площадка" – ОА «ЕЭТП», www. roseltorg.ru адрес: 127006, г.Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 тел: (495)2761626, факс (495) 542-40-20 доп.102
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Закона 44-ФЗ. 3.1. Требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 3.1.1. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. 3.1.2. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги; 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное подпунктом 2, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01591000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие согласно требованиям аукционной документации, указано в техническом задании
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 163 000 Российский рубль
Стоимость: 163 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 163 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион канцелярские товары.doc (Аукцион канцелярские товары 362.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукцион канцелярские товары (Аукцион канцелярские товары.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рольставней для нужд областного суда
    Выполнение капитального ремонта фундаментов и стен (усиление) в осях «Ж-Р»/ «1-6» административного здания Управления Росгвардии по Рязанской области (выявленного объекта культурного наследия Рязанской области «Гостиница Н.К. Штейерта, начало 19 в.), расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, д.46.
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка автомобильных шин
    Хозяйственные принадлежности
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.