Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-01-2020

Поставка канцелярских товаров (#44793533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008817843
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 29.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛАПЛАНДИЯ"
ИНН 5190187040
КПП 519001001
ОГРН 1085190009079
Фактический адрес заказчика 183031, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г. МУРМАНСК, ПР-КТ ГЕРОЕВ-СЕВЕРОМОРЦЕВ, 2
Почтовый адрес заказчика 183031, Мурманская обл, г Мурманск, пр-кт Героев-североморцев, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рязанов Д. С.
Электронная почта организатора ryazanov@laplandiya.org
Контакный телефон организатора +7 (815) 2411704

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2020 по 06.02.2020
Место предоставления В соответствии с извещением о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190421315
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 55 699 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 183031, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Мурманск, пр-кт. Героев-североморцев, дом 2, ОКАТО: 47401000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Тетрадь (тип 1)
2 17.23.13.194 Тетради школьные ученические 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 720 Тетрадь (тип 2)
3 17.23.13.194 Тетради школьные ученические 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Тетрадь (тип 3)
4 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 300 Блокнот (тип 1)
5 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 350 Блокнот (тип 2)
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Блокнот (тип 3)
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 50 Антистеплер

Документация

Извещение ЗК канцтовары Тетради.docx (29.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики
На оказание услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников ГБУ ПНИ Зеленый бор в соответствии с техническим заданием.
Поставка нефтепродуктов
Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала рентгенологического отделения поликлиники и отделения лучевой диагностики МАУ «ГКБ № 14» в 2020 году
Поставка ноутбука
Запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ1353/19-РФ на право заключения договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Липецкого АО «Россельхозбанк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.