Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-01-2020

Приобретение защищенной полиграфической продукции, для выдачи документов при предоставлении государственных услуг (#44695112)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 894 359 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001120000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение защищенной полиграфической продукции, для выдачи документов при предоставлении государственных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Андреева Татьяна Николаевна
Телефон: 8-4912-777454
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2020 в 14:05:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.02.2020
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: лицензия на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 894 359 Российский рубль
Номер организации заказчика 01595000001
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется ежеквартально отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента получения заявки с 9.00 до 18.00 часов

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержатся в пункте 11 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» и пункте 12 «Информация о банковском сопровождении контракта» раздела 12 «Информационная карта» общей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Регистрационный знак «Транзит» тип 18
Количество: 1500 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 52 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Свидетельство о регистрации машины
Количество: 3000 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 107 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Паспорт самоходной машины и других видов техники
Количество: 700 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 71 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)
Количество: 4000 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 226 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Свидетельство о прохождении технического осмотра
Количество: 15000 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 343 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении в отношении физического лица (в блокноте 50 комплектов)
Количество: 40 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 43 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (в блокноте 50 комплектов)
Количество: 5 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 5 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении (в блокноте 50 комплектов)
Количество: 40 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 43 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 894 359 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Особенная часть документации_1.docx (Особенная часть документации 68.23 Кб)
  • Изменение.docx (Изменение 14.51 Кб)
  • Общая часть 8_1.docx (Общая часть документации 83.98 Кб)
  • Техническая документация

    • Общая часть документации (Общая часть 8.docx)
    • Особенная часть документации (Особенная часть документации.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Приобретение горюче смазочных материалов
    Поставка кальция хлористого (хлорид кальция) для нужд МБУ "ДБГ"
    Поставка компьютерного программного обеспечения (межсетевой экран сертифицированный ФСТЭК)
    Оказание услуг по сопровождению Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс
    Поставка воды питьевой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.