Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-09-2019

Поставка канцелярских товаров (#42196310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 99 866 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0359100006219000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.Я.КИКОТЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.Я.КИКОТЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 390043, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА 1-Я КРАСНАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. 1-ая Красная 18
Ответственное должностное лицо Ломакин Михаил Сергевич
Телефон: 7-4912-778769
Электронная почта: rfmosu@mvd.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.09.2019 в 11:58:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 865 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03591000062
Организация заказчика РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.Я.КИКОТЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2021-31.12.2021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 (тип 2)
Количество: 302 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 80 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 206 Российский рубль
Стоимость: 1 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 887 Российский рубль
Стоимость: 1 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 6 711 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 363 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 548 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 263 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 866 Российский рубль
Стоимость: 2 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 5 141 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 863 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки докумнетов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.113 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Калька бумажная
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 107 Российский рубль


Всего на сумму: 99 865 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцелярия 21г.docx (Документация канцелярия 21г 181.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бязи
    Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации "Обеспечение безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных"
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке по программе «Информационная безопасность. Техническая защита информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну»
    Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд
    Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.