Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2018

Изготовление печатной продукции (#34373100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 28 277 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300019818000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ ЛЕНИНА, 48
Ответственное должностное лицо Хорчев Александр Борисович
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области. Адрес: 391050,Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48. Телефон (49135) 3-36-23, Адрес электронной почты: Spasskrad@list.ru Ответственное должностное лицо: Хорчев Александр Борисович Телефон: 8(49135) 33784 Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Любимова Наталья Ивановна Телефон: (49135) 3-35-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 12:29:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1 Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 4.2 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к участникам(продолжение):5) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к админ. ответственности за совершение админ. правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об админ правонарушениях;6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 7) участник закупки не является офшорной компанией; 8) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги. Требования предъявляемые к участникам и перечень документов: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 276 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования -Спасский муниципальный район Рязанской области.
Номер организации заказчика 01593000299
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000319 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 2120,76 (Две тысячи сто двадцать) рублей 76 копеек или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика. Ин-ция о банковском сопровождении контракта не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000319 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 276 Российский рубль
Стоимость: 28 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 28 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Аукционная документация.doc (3 Аукционная документация 330 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по сбору, транспортировке и размещению твердых коммунальных отходов.
    Долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями (квартирами)детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения (в количестве 8 единиц общей площадью не менее 33 кв. м. каждая)
    Услуги канализации
    Оказание информационных услуг с использованием дополнительно установленных экземпляров Справочных Систем КонсультантПлюс в комплект Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по программе профессиональной подготовки по профессии «Машинист экскаватора»
    Приобретение наградной атрибутики (кубки, грамоты, медали)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.