Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#33845332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 51 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859300019618000772
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес 390000, Рязанская обл, г Рязань, ул Почтовая, дом 60
Ответственное должностное лицо Илюхина Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.16.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подаются до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника закупки и печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц). Заявка на участие в запросе котировок подается по форме, установленной Заказчиком. Форма заявки на участие в запросе котировок размещается в Единой информационной системе (http: // www.zakupki.gov.ru /). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 727 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03593000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 66"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара производится с момента заключения контракта по 30.11.2018. Поставка товара осуществляется партиями, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 225.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 51 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 51 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 40.5 Кб)
  • Техническое задание.rtf (Техническое задание 54.45 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.92 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 26 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление опытных образцов промышленных изделий, технологического оборудования, отдельных узлов и деталей, оснастки производственного оборудования в отношении ООО "АльфаХим"
    Поставка оборудования для водозаборных скважин
    Поставка кормов для животныхФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
    Приобретение материалов для выполнения НИОКТР
    Приобретение материалов для выполнения НИОКТР
    Приобретение квартиры в городе Скопине Рязанской области для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.