Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2018

Поставка бланков гербовых (#33251566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 14 800 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 6 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100000818000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланков гербовых

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, Рязань г, ПР-КТ СЛАВЯНСКИЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, Славянский проспект, д. 5
Ответственное должностное лицо Стрелков Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, Рязань г, ПР-КТ СЛАВЯНСКИЙ, ДОМ 5 каб 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика – Российская Федерация, 390035, г. Рязань, Славянский проспект, д.5, кабинет № 9. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30 (по местному времени), в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 (по местному времени). При подаче заявки в запечатанном конверте на конверте рекомендуется указать: «Заявка на участие в запросе котировок к извещению от 09.04.2018 на поставку бланков гербовых». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Срок подачи заявок: заявка на участие в запросе котировок подается до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, срок окончания подачи заявок 16.04.2018 10:30 (время местное). Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01591000008
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки личных документов строгого учета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 800 Российский рубль
Стоимость: 14 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 14 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • На размещение.zip (На размещение 92.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства МКУ "Техобеспечение"
    Право на заключение договора на поставку люков чугунных
    Летнее содержание автомобильных дорог общего пользования в черте муниципального образования - Кораблинское городское поселение Кораблинского района Рязанской области
    [43793] ЗП-81004603 (Реконструкция объекта)
    Вкладыши опоры ротора генератора и якоря возбудителя для нужд филиала ПЭС "Уренгой"
    Приобретение почтовых немаркированных конвертов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.