Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2016

Постава канцелярских товаров и бумажной продукции (#24581647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 337 500 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100006916000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Постава канцелярских товаров и бумажной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ВВЕДЕНСКАЯ, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ВВЕДЕНСКАЯ, 106
Ответственное должностное лицо Нестеров Олег Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 15:24:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аук-ционе в электронной форме на сайт оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ": http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, полу-чивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен относиться к субъектам малого пред-принимательства, и соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07. 2007 года №209-ФЗ "О развитии ма-лого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", со-циально ориентированным некоммерческим организациям (за исклю-чением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществ-ляющих в соответствии с учредительными документами виды дея-тельности, предусмотренные п. 1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организаций». Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен относиться к субъектам малого пред-принимательства, и соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07. 2007 года №209-ФЗ "О развитии ма-лого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", со-циально ориентированным некоммерческим организациям (за исклю-чением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществ-ляющих в соответствии с учредительными документами виды дея-тельности, предусмотренные п. 1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организаций». Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 337 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01591000069
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 5 (пяти) рабочих дней момента заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601591000069001
Номер позиции в плане закупок П44201601591000069001000153

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В соответствии с ч.14 ст. 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом.Банковская гарантия должна быть безотзывной и в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о кон-трактной системе должна содержать следующую информацию: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае не-надлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается бан-ковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской га-рантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его за-ключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета га-ранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполне
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 337 500 Российский рубль
Стоимость: 1 337 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 337 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Требования к участникам электронного аукциона.docx (Требования к участникам электронного аукциона 15.44 Кб)
  • Документация канц товары УФМС 22.09.2016.doc (Документация канц товары УФМС 22.09.2016 571 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию автоматики и оборудования газовой котельной
    Поставка мебели для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Рязанской области»
    На покупку квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оборудование для видеонаблюдения и кабельная продукция
    Выполнение работ по определению координат рекламных конструкций
    Поставка офисных шредеров (уничтожителей документов) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Рязанской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.