Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603914544
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники МП «КВЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 22.07.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Муниципальное предприятие города Рязани "Кустовой вычислительный центр"
ИНН 6229006780
КПП 622901001
ОГРН 1026201075251
Фактический адрес заказчика 390039, Рязанская, Рязань, Станкозаводская, дом 27, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 390039, Рязанская, Рязань, Станкозаводская, дом 27
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное предприятие города Рязани "Кустовой вычислительный центр"
Контактное лицо заказчика Збойкова Людмила Ивановна
Электронная почта организатора zakupki223@mctrzn.ru
Контакный телефон организатора 84912505262
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2016 по 29.07.2016
Место предоставления г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60, кабинет № 5, № 6
Порядок предоставления тендерной документации без взимания платы, в рабочие дни с пн. по четв. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятн. с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150152788
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники МП «КВЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 299 365 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: город Рязань, ул. Станкозаводская, д. 27. Количество поставляемого товара: 1 650 пачек Сроки поставки товара: по 31 октября 2016 года включительно одной или несколькими партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявки. Оплата товара производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) календарных дней со дня поставки каждой партии товара на основании товарной накладной, счета (счета-фактуры) и акта приема передачи, подписанных сторонами по договору. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
1650 |
Поставка бумаги для офисной техники МП «КВЦ» |
Документация
Документация бумага 22.07.doc (22.07.2016)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА бумага.docx (22.07.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений №96313 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Детали соединительныеОткрытый запрос предложений №96312 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Детали соединительныеПокупка автомобиля КАМАЗ 4308-6063-28(R4)Поставка основания (магниевое литье) для нужд АО «ГРПЗ»Выполнение работ по капитальному ремонту второго отделения стационара ГБУ РО «ОККВД» с поставкой необходимых материалов.Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников Муниципального предприятия города Рязани «КОМПЛЕКС»