Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

08-12-2024

1 Лот: Поставка овощей 2 Лот: Поставка фруктов и сухофруктов (#82546451)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 219 600 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 40"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1 Лот: Поставка овощей 2 Лот: Поставка фруктов и сухофруктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 40"
ИНН 6234204956
КПП 623401001
ОГРН 1236200006393
Фактический адрес заказчика 390027, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ БЫСТРЕЦКАЯ, СТР. 16А
Почтовый адрес заказчика 390027, г Рязань, ул Быстрецкая, дом 16А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.12.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240756732
Номер позиции в плане закупок П87

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей
Начальная (максимальная) цена договора 104 298 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.13.51.110 Картофель столовый ранний 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 1800
2 01.13.12.120 Капуста белокочанная 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 770
3 01.13.43.110 Лук репчатый 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 380
4 01.13.41.110 Морковь столовая 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 480
5 01.13.49.110 Свекла столовая 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 380
6 01.13.42.000 Чеснок 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 12

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240756732
Номер позиции в плане закупок П88

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка фруктов и сухофруктов
Начальная (максимальная) цена договора 115 302 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.22.12.000 Бананы 46.31.13 Торговля оптовая свежими фруктами и орехами Килограмм 85
2 01.24.10.000 Яблоки 46.31.13 Торговля оптовая свежими фруктами и орехами Килограмм 630
3 01.23.12.000 Лимоны и лаймы 46.31.13 Торговля оптовая свежими фруктами и орехами Килограмм 60
4 10.39.25.134 Смеси сушеных фруктов (сухой компот) 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 120
5 01.25.19.190 Ягоды, плоды растений вида Vaccinium прочие, не включенные в другие группировки 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 40
6 10.39.25.131 Виноград сушеный (изюм) 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 15

Документация

Проект договора 1 лот овощи.docx (06.12.2024)
Проект договора 2 лот фрукты.docx (06.12.2024)
Аукционная документация_товар.docx (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление закупки расходных медицинских материалов для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Монтаж модульной котельной - выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации, поставке, установке, подключению модульной котельной (котлов наружного размещения) к инженерным сетям, прокладке трубопровода газоснабжения и проведению пуско-наладочных работ, реконструкция существующей системы теплоснабжения и газоснабжения – вынос подвальной котельной по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Транспортная, 113
Монтаж модульной котельной - выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации, поставке, установке, подключению модульной котельной (котлов наружного размещения) к инженерным сетям, прокладке трубопровода газоснабжения и проведению пуско-наладочных работ, реконструкция существующей системы теплоснабжения и газоснабжения – вынос подвальной котельной по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, пер. Лермонтовский, 26 земельный участок – придомовая территория МКД.
Осуществление закупки медицинского оборудования "Системы ультразвуковой визуализации универсальной" для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове
Осуществление закупки аппарата для измерения артериального давления анероидный механический для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Оказание услуг по сервисной Согласованности: Обеспечения Продуктивности и Работоспособности Информационных Систем ООО «РГМЭК».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.