Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414252421
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка молочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56991 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 718248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 134"
ИНН 6229026909
КПП 622901001
ОГРН 1026201082863
Фактический адрес заказчика 390044, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. НОВАТОРОВ, Д.27, "А"
Почтовый адрес заказчика 390044, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Новаторов, д. 27А, дом 27А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Букреева С. В.
Электронная почта организатора zakupki223@mctrzn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 505262
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.12.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715733
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 593 428 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Новаторов, д. 27 «А»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.11.119 Молоко питьевое пастеризованное прочее
|
10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок |
Литр; кубический дециметр |
6500 |
|
2 |
10.51.52.140 Кефир
|
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции |
Литр; кубический дециметр |
1200 |
|
3 |
10.51.30.100 Масло сливочное
|
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей |
Килограмм |
430 |
|
4 |
10.51.40.300 Творог
|
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции |
Килограмм |
800 |
|
5 |
10.51.52.200 Сметана
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Килограмм |
250 |
|
6 |
10.51.40.100 Сыры
|
10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов |
Килограмм |
150 |
|
Документация
Проект договора.docx (27.11.2024)
Аукционная документация.docx (27.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясной продукции в соответствии с техническим заданиемПоставка сахараОказание услуг по созданию и внедрению обеспечения информационной безопасности ООО «РГМЭК» информационно – измерительной системы контроля и учета энергопотребления «Пирамида 2.0»Поставка овощей,капусты квашеной и огурцов соленыхОказание услуг по сервисному сопровождению установленных у заказчика информационно справочных систем (ИСС) Техэксперт: «Стройэксперт. Профессиональный вариант», «Базовые нормативные документы. Лаборатория», «Экология. Проф», «Охрана труда», Модуль СУНТД «Контроль актуальности ссылочных документов», подсистемы «Техэксперт: Цифровые кабинеты», модуля «Подсистема ведения фонда»Поставка кондитерских изделий