Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

06-11-2024

Поставка молока и молочной продукции (#81635370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 2 793 025 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 35"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 35"
ИНН 6229088302
КПП 622901001
ОГРН 1176234026880
Фактический адрес заказчика 390039, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. СЕМЧИНСКАЯ, СТР. 11А
Почтовый адрес заказчика 390039, г. Рязань, Семчинская улица, строение 11 а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.11.2024 по 13.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716236
Номер позиции в плане закупок П85

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока и молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 2 793 025 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; кубический дециметр 14000
2 10.51.40.120 Сыры полутвердые 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 250
3 10.51.30.110 Масло сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 800
4 10.51.52.210 Сметана без вкусовых компонентов 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 360
5 10.51.52.100 Продукты кисломолочные (кроме сметаны) 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; кубический дециметр 800
6 10.51.52.140 Кефир 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; кубический дециметр 820
7 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 1450

Документация

Проект договора.docx (05.11.2024)
Аукционная документация_товар.docx (05.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по контролю качества и безопасности питьевой воды и воды питьевого водоснабжения для нужд ООО «КЭСКО».
Приобретение Транспортного средства б/у для нужд ИМЗ СО РАН
Поставка горюче - смазочных материалов
Поставка лекарственного препарата "Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы]"
Поставка товара (овощи, фрукты переработанные) для нужд МАДОУ д/с № 134 города Тюмени
Поставка лекарственного препарата Натрия хлорид на 1 полугодие 2025г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.