Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

25-10-2024

Лот №1- Поставка фруктов Лот №2- Поставка сухофруктов, свежемороженых ягод, шиповника (#81365415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 276 674 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 149"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414119480
Наименование закупки: Лот №1- Поставка фруктов Лот №2- Поставка сухофруктов, свежемороженых ягод, шиповника
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6230006760
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 149"
Место нахождения: 390048, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. ЗУБКОВОЙ, Д.23 А
Почтовый адрес: 390048, Рязанская, Рязань, Зубковой, дом 23 А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Букреева С.В.
Адрес электронной почты: zakupki223@mctrzn.ru
Номер контактного телефона: +7 (4912) 505262
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) закупочной процедуры в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее «шаг аукциона»)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709901, позиция плана 46
Предмет договора: Поставка фруктов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 276 674.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.24.10.000 Яблоки 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 2 200.00
2 01.22.12.000 Бананы 01.22 Выращивание тропических и субтропических культур Килограмм 500.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): г. Рязань, ул. Зубковой, д.23А

Лот №2

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709901, позиция плана 47
Предмет договора: Поставка сухофруктов, свежемороженых ягод, шиповника
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 70 766.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.39.21.120 Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 80.00
2 10.39.21.120 Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 170.00
3 10.39.21.110 Фрукты, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 210.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): г. Рязань, ул. Зубковой, д.23А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211780214 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 16:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 1. Форма_котировочной_заявки на поставку товаров.doc
Приложение № 2. ООЗ (52).doc
Приложение № 3. Проект договора (8) (1) (1).doc
Приложение № 4. ОНМЦД (54).xls
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211780214-01
Размещено
27.10.2022 07:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов запроса котировок № 2538782.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка сжиженного углеводородного газа, используемого в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта
Аренда специальной техники (бульдозера) для нужд ООО «МАГ Груп»
Оказание услуг по заправке и восстановлению ресурсных характеристик картриджей, восстановлению ресурсных характеристик блоков фотобарабанов печатных устройств, находящихся в эксплуатации федеральных судов Алтайского края и Управления Судебного департамента в Алтайском крае
Работы под ключ: Строительство ВЛ-0,4 кВ ТП-515, 525 ф.15 ПС Волковская п.Новый СНТ Сосеночка ул.Центральная, ул.Клубничная, ул.Кольцевая Воткинского района (ТП до 15 кВт) для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго»
Право заключения договора на поставку комплектующих для УФ оборудования для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» среди широкого круга предпринимательства (267-25) (3835650)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.