Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

23-10-2024

Лот №1 – Поставка яйца куриного, Лот №2 – Поставка бедра куриного, Лот №3 – Поставка рыбы (#81282058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 340 080 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 36"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106971
Наименование закупки: Лот №1 Поставка яйца куриного, Лот №2 Поставка бедра куриного, Лот №3 Поставка рыбы
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6234179682
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 36"
Место нахождения: 390027, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. БЫСТРЕЦКАЯ, СТР. 26
Почтовый адрес: 390027, г Рязань, ул Быстрецкая, дом 26

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Духанина А.Е.
Адрес электронной почты: zakupki223@mctrzn.ru
Номер контактного телефона: +7 (4912) 502479
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) закупочной процедуры в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 06.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее «шаг аукциона»)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744410, позиция плана 51
Предмет договора: Поставка яйца куриного
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 340 080.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.47.21.000 Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.2 Производство яиц сельскохозяйственной птицы Штука 24 000.00 Яйцо куриное
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): г. Рязань, ул. Быстрецкая, стр.26

Лот №2

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744410, позиция плана 52
Предмет договора: Поставка бедра куриного
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 341 550.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.12.10.110 Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное 10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде Килограмм 1 350.00 Бедро куриное
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): г. Рязань, ул. Быстрецкая, стр.26

Лот №3

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744410, позиция плана 53
Предмет договора: Поставка рыбы
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 337 725.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.20.13.122 Рыба морская мороженая (кроме сельди) 10.20.1 Переработка и консервирование рыбы Килограмм 1 500.00 Минтай с/м
2 10.20.23.122 Сельдь соленая или в рассоле 10.20.1 Переработка и консервирование рыбы Килограмм 135.00 Сельдь слабосоленая
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №3
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): г. Рязань, ул. Быстрецкая, стр.26

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770176 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 09:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
9 45 ОТ ЭФ Документация
9 45 Проект Договора
График выполнения работ (Прил № 4)
Дефектные ведомости (Приложение № 1)
Локальные ресурсные ведомости (Приложение № 3)
Локальные сметные расчеты (Приложение № 2)
Приложение № 5
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770176-02
Размещено
26.10.2022 09:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей и оценки, сопоставления заявок на участие в открытом тендере в электронной форме
Протокол - 2ч. 9)45
Протокол ч.2
Иной протокол №32211770176-01
Размещено
25.10.2022 15:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом тендере в электронной форме
Протокол ч.1
Протокол - 1ч 9)45

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации и доставке готового лечебного питания пациентов на 2025 год
Поставка энергетического угольного топлива марки Др 0-300
Ремонт основного и вспомогательного оборудования котельного отделения ООО "Нижнекамская ТЭЦ" (3830958)
Определение подрядчика на выполнение работ по дендрологическому обследованию, вырубке древесно-кустарниковой растительности, вырубке и подрезке угрожающих деревьев и утилизации порубочных остатков на ВЛ 35-220 кВ и на территориях и в охранных зонах ПС и ПП для нужд МВС – филиала ПАО «Россети Московский регион» в 2025 г.
Поставка лекарственных препаратов на 2025 год
Выполнение работ по развитию информационной системы по электронной проверке документов для нужд ГБУ «Миграционный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.