Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Лот 1 - Поставка молочной и кисломолочной продукции Лот 2 - Поставка сыра полутвердого (#81215767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 746 427 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 142"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098277
Наименование закупки: Лот 1 - Поставка молочной и кисломолочной продукции Лот 2 - Поставка сыра полутвердого
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6230029615
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 142"
Место нахождения: 390048, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. НОВОСЕЛОВ, Д.38, К.А
Почтовый адрес: 390048, г Рязань, ул Новоселов, дом 38А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Силиверстова В.М.
Адрес электронной почты: info@mctrzn.ru
Номер контактного телефона: +7 (4912) 505261
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) закупочной процедуры в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 05.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее «шаг аукциона»)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746297, позиция плана 89
Предмет договора: Поставка молочной и кисломолочной продукции
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 746 427.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Литр; кубический дециметр 2 700.00
2 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 250.00
3 10.51.52.211 Сметана от 10,0% до 17,0% жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 110.00
4 10.51.40.300 Творог 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 470.00
5 10.51.52.140 Кефир 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 700.00
6 10.51.52.130 Ряженка и варенец 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 600.00
7 10.51.52.190 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 600.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): 390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 38-А

Лот №2

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746297, позиция плана 90
Предмет договора: Поставка сыра полутвердого
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 58 797.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.40.121 Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 90.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): 390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 38-А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744515 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 10:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация 2.zip
Извещение о закупке № 32211744515 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 13:49 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.zip
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211744515-02
Размещено
24.11.2022 16:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
53,4У этп.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211744515-01
Размещено
23.11.2022 10:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
53,2У этп.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воды питьевой бутилированной
Оказание услуг по погрузке, транспортировке и утилизации отходов грунта при проведении открытых земляных работ практически неопасные (ФККО 81111112495), путем вовлечения во вторичный хозяйственный оборот для рекультивации нарушенных земель в соответствии с разрешительной документацией, установленной законодательством РФ о природных ресурсах и проектом рекультивации земельного участка
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (исследований) иностранных граждан и лиц без гражданства
Поставка СИЗ для защиты лица, головы и органов слуха для ООО "Башкирэнерго", ООО "БСК", ООО " БЭСК Инжиниринг" 25-000028 (3828612)
Поставка средств индивидуальной защиты рук (перчатки) для нужд ООО "Башкирэнерго" , ООО "БСК", ООО "БЭСК Инжиниринг" 25-000026 (3828636)
Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на Выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, строительных, и пусконаладочных работ, с использованием материалов и оборудования по объектам электрических сетей 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО "СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО" (7 лотов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.