Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0359200017524000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР |
Наименование объекта закупки |
Поставка бакалейной продукции для филиала санатория Сасово |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390046, г. Рязань, Голенчинское шоссе 15. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ИВАХИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА |
Адрес электронной почты |
gburookptd.torgi@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-240851 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бакалейной продукции для филиала санатория Сасово |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 42.00000000000 | ||
Килограмм | 2.00000000000 | ||
Килограмм | 20.00000000000 | ||
Килограмм | 15.00000000000 | ||
Килограмм | 12.00000000000 | ||
Килограмм | 45.00000000000 | ||
Килограмм | 17.00000000000 | ||
Килограмм | 15.00000000000 | ||
Килограмм | 5.00000000000 | ||
Килограмм | 10.00000000000 | ||
Килограмм | 25.00000000000 | ||
Килограмм | 10.00000000000 | ||
Килогерц | 10.00000000000 | ||
Килограмм | 15.00000000000 | ||
Килограмм | 70.00000000000 | ||
Килограмм | 100.00000000000 | ||
Килограмм | 100.00000000000 | ||
Килограмм | 3.00000000000 | ||
Томатная паста | 10.39.17.112 | Килограмм | 17.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара с даты подписания контракта по 31 декабря 2024 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком, в срок не более семи рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного п. 3.11 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения настоящего Контракта установлено в размере: 10 процентов от цены Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Грузополучателю поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Грузополучателя на поставку Товара. Заявка направляется Грузополучателем не позднее чем за 3 (Три) календарных дня, до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (Трех) календарных дней со дня отправки Заявки Грузополучателем, с с 08.30 ч. до 12.00. Сдача и приемка Товара осуществляются уполномоченными представителями Сторон. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1890569 |