Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124006346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка масла сливочного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо Турханова Светлана Игоревна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: turhanova.si@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО:
Феофанов Алексей Анатольевич
Номер контактного телефона:
7-49133-51300
Адрес электронной почты:
Sasovo_gouso@mail.ru
Получатель денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44
Закона № 44-ФЗ:
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Полное наименование Получателя МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Казначейство Получателя платежа УФК по Рязанской области (МТСЗН Рязанской области)
Наименование Получателя платежа МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН/КПП Получателя 6234174557 / 623401001
Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской
области г. Рязань
БИК банка получателя 016126031
Казначейский счет (кор. счет) 40102810345370000051
Расчетный счет получателя 03100643000000015900
Лицевой счет получателя 04592D00640
ОКТМО 61701000
КБК 25711610056020000140
Назначение платежа Штрафные санкции в пользу заказчика на основании ч.
13 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Без НДС. (аукцион в электронной форме № ).
Дополнительная информация о
назначении платежа
40102810345370000051
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643610000005900 л/с БИК 016126031
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 518 131 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623200483162320100100250011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 390017, г. Рязань, ул. Дружная, д. 13 Б, 391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Малышева, д. 96.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Масло сливочное |
10.51.30.110-00000004 |
Килограмм |
670 |
773.33 |
518131.1 |
Итого: 518131.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51813.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403592000112001
Номер позиции 202403592000112001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).docx
проект контракта_1.docx
ооз.docx
требования к содержаню и составу заявки.docx
дополнительные требования к участникам (в соответствии с ч 2 ст 31 федерального закона № 44-фз и пп от 29122021 № 2571.docx
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).docx)
- Проект контракта (проект контракта (4).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке сценического подиума (с установкой юбки сцены)Поставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Выполнение работ по разработке проектной документации в части раздела Отопление, вентиляция, кондиционирование, ИТП стадии "П" и "Р" в соответствии с Постановлением правительства РФ №87 по объекту: «Школа на 400 учащихся на территории Зыковского сельсовета Березовского района»Поставка продуктов питания (творог, масло сливочное) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Пошив и поставка мантий для судей Рязанского областного судаПоставка овощей консервированных, сока из фруктов