Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

15-03-2024

Закупка продуктов питания (колбасные изделия) во 2 квартале 2024 года. (#76836380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 204 456 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100008224000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Закупка продуктов питания (колбасные изделия) во 2 квартале 2024 года.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241622000334362200100100090160000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ. ФОН ДЕРВИЗА, Д.2/К.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо Макарова Марина Михайловна
Телефон: 8-49135-53229
Факс: 8-49135-53229
Электронная почта: kir-torg3@mail.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 391093, с.Кирицы, Рязанская область, Спасский район, ул.Фон Дервиза, д.2, ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России, дом 2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 14311.92 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 7% от НМЦК Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 350 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 584.16 рублей
Стоимость: 204456 рублей
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные


Документация


  • НМЦК колбасные изделия (НМЦК колбасные изделия.xlsx)
  • Проект контракта колбасные изделия 2 кв 2024г (Проект контракта колбасные изделия 2 кв 2024г.docx)
  • Описание объекта закупки колбасные изделия 2 кв 2024г (Описание объекта закупки колбасные изделия 2 кв 2024г.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (доп.+УИС+инв+СМП+126) (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (доп.+УИС+инв+СМП+126).docx)
  • извещение колбасные изделия 2 кв 2024 г. (извещение колбасные изделия 2 кв 2024 г..docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение подрядных работ по нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Рязанской области - замена поврежденных или не соответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений и установка дорожных ограждений
    МИ №24VP0999 (1578) - Выполнение изыскательских работ, разработка проектной документации, рабочей документации и на их основе составление сметы на строительство тепловой сети для подключения к централизованной системе горячего водоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Столешников переулок д. 7, стр. 1», расположенного по адресу: г. Москва, пер. Столешников, вл. 7, стр. 1 для нужд ПАО «МОЭК»
    Поставка светодиодных светильников уличного освещения
    Выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог Рязанской области - модернизация интеграционной платформы и подсистем интеллектуальной транспортной системы Рязанской области
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Закупка и поставка товара для нужд ФКУ ИК-3 УФСИН России по Рязанской области (герметики; шпатлевка; Краска; Обои; Клей для обоев; Эмаль для радиаторов; Грунтовка акриловая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.