Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

03-12-2023

Поставка продуктов питания (#74752021)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 175 689 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 130"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313036617
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55739 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698684 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 130"
ИНН 6230029622
КПП 623001001
ОГРН 1026201107382
Фактический адрес заказчика 390037, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. СОВЕТСКОЙ АРМИИ, Д.20, К.А
Почтовый адрес заказчика 390037, Рязанская обл, г Рязань, ул Советской Армии, дом 20, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лисицина Т. Ю.
Электронная почта организатора zakupki223@mctrzn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 505261

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.12.2023 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2023 по 11.12.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220630889
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 175 689 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Советской Армии, д.20-А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.39.16.000 Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) 10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов Килограмм 144
2 10.82.13.000 Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ 10.82.1 Производство какао, масла какао, жира какао, растительного масла какао, порошка какао Килограмм 5
3 10.83.12.110 Заменители кофе 10.83 Производство чая и кофе Килограмм 6
4 10.62.11.111 Крахмал картофельный 10.62.1 Производство крахмала Килограмм 25
5 10.61.21.113 Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта 10.61.2 Производство муки из зерновых культур Килограмм 328
6 10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 83
7 10.39.17.111 Пюре томатное 10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки Килограмм 62
8 10.83.13.120 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг 10.83 Производство чая и кофе Килограмм 10
9 10.84.23.120 Ваниль обработанная 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 1
10 10.39.22.110 Джемы, желе фруктовые и ягодные 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 23
11 10.39.17.100 Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд) 10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов Килограмм 63
12 10.39.17.119 Пюре и пасты овощные прочие 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 223
13 10.39.17.100 Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд) 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 180
14 10.89.13.112 Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки Килограмм 2
15 10.41.54.110 Масло подсолнечное рафинированное, но не подвергнутое химической модификации, расфасованное в потребительскую упаковку 10.41.54 Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций Литр; кубический дециметр 172

Документация

Проект договора.docx (01.12.2023)
Аукционная документация.docx (01.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ФГБНУ «ВНИИ Коневодства»
Оказание услуг охраны
Оказание услуг по сопровождению внутреннего портала и электронного документооборота АО «ПЗЦМ»
Поставка аммиака водного технического
Оказание услуг по сопровождению конфигурации программ 1С: «ERP Управление предприятием 2», 1С: «Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» на платформе «1С: Предприятие 8.3»
Поставка жидкого хлора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.