Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0159300021712000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для муниципального образовательного учреждения Захаровская средняя общеобразовательная школа №1 (прочие)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, Центральная, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, Центральная, 88, -
Контактное лицо Пшонникова Светлана Алексеевна
Телефон: 749-153-51207
Факс: 749-153-51247
Электронная почта: admzakharovo@mail.ryazan.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, МОУ Захаровская СОШ № 1, Сменовский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1, Субботинский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, Центральная, 88, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0111610 Горох
0111620 Фасоль
0113742 Перец
1422130 Соль молотая
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513421 Соки натуральные без мякоти
1513562 Фрукты сушеные семечковые
1520702 Молоко цельное сгущенное с сахаром
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543200 Шоколад обыкновенный без добавлений
1544100 Макароны
1544110 Вермишель
1549100 Чай натуральный (сортовой) расфасованный
1549210 Напитки кофейные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549820 Дрожжи хлебопекарные
Начальная (Максимальная) цена контракта 151478.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта указана с учетом затрат на: затраты на: материалы, транспортировку и доставку, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное образовательное учреждение Захаровская средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, МОУ Захаровская СОШ № 1, Сменовский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1, Субботинский филиал
МОУ Захаровская СОШ № 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 декабря 2012 года включительно
Источник финансирования заказа Бюджет Захаровского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится муниципальным заказчиком в течение 20 банковских дней после получения товара (партии товара) и
подписания Сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи товара в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Контракта.
Документация
Обоснование начальной цены.docx
Техническое задание.docx
Котировочная заявка и муниципальный контракт.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4282892
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сметаны для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница" в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 года" Поставка яиц куриных для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница"Поставка медицинского и хирургического оборудования; ортопедических приспособлений для субъектов малого предпринимательстваПоставка овощей свежих для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская клиническая больница № 4" в 4 квартале 2012 г. Бензин марки АИ 92Поставка изделия кондитерского вафельного для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница" в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 года"