Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

03-12-2020

Поставка живых цветов, букетов из живых цветов, корзин из живых цветов для использования на различных мероприятиях, проводимых Правительством Рязанской области (#50234212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 650 205 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001120014861
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка живых цветов, букетов из живых цветов, корзин из живых цветов для использования на различных мероприятиях, проводимых Правительством Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Бритова Ольга Олеговна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 16:33:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 650 205 Российский рубль
Номер организации заказчика 01592000021
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в срок не более 60 минут с момента направления Заказчиком заявки. Заказчик может направлять заявку в любой день недели, в период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. Заявка направляется представителем Заказчика посредством электронной почты или телефонной и/или факсимильной связи по адресу и/или телефонам, указанным в Контракте. Время поставки товара может быть изменено представителем Заказчика посредством электронной почты или телефонной и/или факсимильной связи.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001592000021002
Номер позиции 202001592000021002000291

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержатся в пункте 11 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» и пункте 12 «Информация о банковском сопровождении контракта» раздела 12 «Информационная карта» общей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Букет №1
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 633 Российский рубль
Стоимость: 39 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина №1
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 977 Российский рубль
Стоимость: 64 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина № 2
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 460 Российский рубль
Стоимость: 40 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гвоздика
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 30 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.120 (Гвоздики срезанные)

Наименование товара, работы, услуги: Роза крупноцветковая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 50 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.110 (Розы срезанные)

Наименование товара, работы, услуги: Букет №2
Количество: 405 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 013 Российский рубль
Стоимость: 410 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Букет №3
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 625 Российский рубль
Стоимость: 13 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)


Всего на сумму: 650 205 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 16.2 Кб)
  • Общая часть 15336.docx (Общая часть документации 77.47 Кб)
  • Особенная часть документации.docx (Особенная часть документации 351.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для автоматического иммунохимического анализатора Access 2
    Поставка баночек для проведения анализа кала
    Поставка послестерилизационных пакетов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - рокурония бромид
    Поставка салфеток антисептических спиртовых и лейкопластырей медицинских
    Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Истьинский детский сад «Колобок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.