Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001120010393
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера поставка сезонных овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Кузьмина Светлана Сергеевна
Телефон: 8-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 17:17:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 329 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03592000123
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШИЛОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ОБЩЕГО ТИПА ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Баклажаны
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.33.000 (Баклажаны)
Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 129 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)
Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 160 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)
Наименование товара, работы, услуги: Редис
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.130 (Редис)
Наименование товара, работы, услуги: Перец сладкий
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
329 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть 10942.docx (Общая часть документации 58.09 Кб)особенная часть документации.docx (Особенная часть документации 71.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения (продление действующей лицензии)Выполнение работ по устройству контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов с контейнерами поверхностного типа в Советском, Советском (п. Солотча), Октябрьском, Железнодорожном ,Московском районах города Рязани.Оказание услуг по проведению испытаний электроустановокУслуги по обслуживанию медицинской техникиПоставка стоматологических материаловОказание услуг по ремонту автоматического биохимического анализатора MINDRAY BS-400 с заменой запасных частей.