Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

11-12-2019

Поставка продуктов питания (бакалея) (#44092081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 197 727 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001119017017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Серегина Ирина Ивановна
Телефон: 7-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2019 в 17:58:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 727 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Рязанской области
Номер организации заказчика 08592000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с даты подписания Контракта по 30.11.2020 года (включительно) на следующий день после поступления письменной или телефонной заявки Заказчика с 9-00 до 15-00. Заявка направляется не позднее 15.00 часов (по московскому времени).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 977 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810145251000059 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 560 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 41 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 21 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 15 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)

Наименование товара, работы, услуги: Кофе растворимый
Количество: 21 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 608 Российский рубль
Стоимость: 33 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Кофе растворимый)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 976 Российский рубль
Стоимость: 58 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))

Наименование товара, работы, услуги: Уксус столовый
Количество: 75 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 7 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.11.000 (Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты)

Наименование товара, работы, услуги: Перец черный молотый
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 686 Российский рубль
Стоимость: 10 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 053 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)

Наименование товара, работы, услуги: Кисель
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 15 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.231 (Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель))


Всего на сумму: 197 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть 19351.docx (Общая часть 19351 85.36 Кб)
  • ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.doc (ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 264 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка макаронных изделий
    Поставка комплектов постельного белья
    Поставка круп
    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков, в целях осуществления у них закупок путем запроса котировок на поставку товаров (продуктов питания) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2020 году.
    Поставка муки пшеничной
    Проведение предварительного отбора участников для включения в перечень поставщиков, в целях осуществления у них закупок путем запроса котировок на поставку продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.